Поурочное тематическое планирование учебного материала 8 класса (2 часа в неделю, всего 68 часов)
п\п |
Тема урока |
Новые понятия |
Химический эксперимент (демонстрационный Д и лабораторный Л) |
Требования к результатам урока. Обучающиеся должны |
Повторение ранее изученного материала |
Домашнее задание по учебнику |
Введение (1 час) |
||||||
1 |
Предмет химии |
Место химии среди естественных наук |
Д1. Нагревание и горение парафина. Д2. Получение гидроксида меди (II) и его взаимодействие с глюкозой на холоду и при нагревании Д3 Использование датчика температуры |
Понимать место химии среди естественных наук |
|
Введение |
Тема 1. Первоначальные химические понятия (15 часов) |
||||||
1(2) |
Вещества |
Вещество, тело, физические свойст-ва, агрегатные сос-тояния вещества |
Д3. Образцы тел и ве-ществ Л1. Изучение свойств веществ |
Различать понятия «вещество» и «тело», давать характеристи-ку данного вещества |
|
§ 1,2 |
2(3) |
Практическая работа № 1«Правила безо-пасности при ра-боте в химичес-кой лаборато-рии. Знакомство с лабораторным оборудованием» |
Химическая посу-да, приемы нагре-вания веществ, пламя, правила работы в химии-ческой лаборато-рии, первая по-мощь при ожогах и порезах |
|
Знать различную химическую посуду, уметь нагревать ве-щества на пламени спиртов-ки, знать строение пламени, правила безопасного обраще-ния с веществами, уметь зажи-гать и тушить спиртовку, пере-мешивать жидкости в пробир-ке, пользоваться лаборатор-ным штативом |
Физические свойства ве-ществ |
§ 3, правила работы в хи-мической ла-боратории (с.230), прак-тическая ра-бота №1 |
3(4) |
Индивидуальные вещества и смеси |
Однородные и не-однородные смеси, чистые вещества, отстаивание, филь-трование, выпари-вание |
Д4. Разделение смеси речного песка и угля отстаиванием. Д5. Разделение смеси воды и масла на дели-тельной воронке. Д6. Фильтрование. Д7. Разделение смеси железа и серы магнии-том Л2. Разделение смеси |
Понимать различие между ин-дивидуальным веществом и смесью, приводить примеры смесей из повседневной жиз-ни, знать способы разделения смесей |
Вещество, пра-вила пользова-ния химической посудой |
§ 4,5 |
4(5) |
Практическая работа № 2 «Очистка заг-рязненной пова-ренной соли» |
|
|
Освоить на практике приемы приготовления раствора, фильтрования, выпаривания, уметь готовить фильтр из фильтровальной бумаги |
Однородные и неоднородные смеси, способы разделения смесей |
Практическая работа № 2 |
5(6) |
Физические и химические яв-ления |
Физические и хи-мические явления, химические реак-ции, признаки хи-мических реакций |
Д8. Испарение и кон-денсация этилового спирта. Д9. Обугливание са-хара. Д10. Изменение окрас-ки индикатора (фенол-фталеин, тимолфтале-ин, тимоловый синий). Д11. Гашение соды кислотой. Д12. Помутнение из-вестковой воды. Д13. Взаимодействие железа с серой. Л3. Физические и хи-мические реакции. Д11 Использование датчика температуры |
Уметь отличать химические явления от физических, знать признаки химических реакций, знать принцип действия кис-лотного огнетушителя |
Агрегатные состояния ве-ществ |
§ 6 |
6(7) |
Атомы. Хими-ческие элементы |
Химический эле-мент, атом, распро-страненность хи-мических элемен-тов |
|
Знать, что атомы химически неделимы, выучить названия и символы важнейших химичес-ких элементов |
Представление об атомах из курса физики |
§ 7 |
7(8) |
Молекулы. Атомно – моле-кулярная теория |
Молекула, хими-ческая формула, вещества молеку-лярного и немоле-кулярного строе-ния |
Д14. Модели некото-рых простых молекул (вода, углекислый газ, кислород, водород) |
Уметь формулировать важней-шие положения атомно – моле - кулярной теории, понимать, что не все вещества состоят из молекул, уметь записывать формулы химических веществ |
Названия и сим-волы химичес-ких элементов |
§ 8 |
8(9) |
Закон постоян-ства состава ве-ществ молеку-лярного строе-ния |
Закон постоянства состава, качествен-ный и количест-венный состав ве-щества |
Д15. Окрашенные кристаллы сильвина или сильвинита |
Уметь формулировать закон постоянства состава, понимать, что химическая формула выра-жает качественный и количест-венный состав вещества |
Чистые вещест-ва и смеси, хи-мическая форму-ла, вещества мо-лекулярного и немолекулярного строения |
§ 9 |
9(10) |
Классификация веществ. Прос-тые и сложные вещества |
Простые и слож-ные вещества, ме-таллы, неметаллы, неорганические и органические ве-шества |
Л4. Ознакомление с образцами простых и сложных веществ |
Понимать различие между простыми и сложными веще-ствами, отличать органические вещества от неорганических |
Чистые вещест-ва и смеси, хи-мический эле-мент, символы химических элементов |
§ 10 |
10(11) |
Относительная атомная и моле-кулярная массы |
Относительная атомная масса, от-носительная моле-кулярная масса, ка-чественный и ко-личественный сос-тав вещества |
|
Проводить расчет относитель-ных молекулярных масс ве-ществ, характеризовать качес-твенный и количественный состав вещества по его химии-ческой формуле |
Простые и слож-ные вещества, химический элемент |
§ 11 |
11(12) |
Массовая доля химического элемента |
Массовая доля хи-мического элемен-та |
|
Проводить расчет массовой доли химического элемента в соединении |
Химический элемент, качест-венный и коли-чественный сос-тав вещества |
§ 11 |
12(13) |
Закон сохране-ния массы ве-ществ |
Закон сохранения массы веществ, уравнение хими-ческой реакции, коэффициент, рас-становка коэффи-циентов |
Д16. Горение метана как пример химичес-кой реакции
|
Формулировать закон сохра-нения массы веществ, состав-лять уравнения реакций, осоз-навать роль М. В. Ломоносова в развитии отечественной на-уки |
Химическая формула, закон сохранения энергии |
§ 12 |
13(14) |
Типы химичес-ких реакций |
Классификация химических реак-ций, реакции сое-динения, разложе-ния, замещения, обмена |
Д17. Горение магния Л5. Окисление медной пластинки (проволоки) Л6. Разложение мала-хита Л7. Взаимодействие железа с раствором медного купороса Д18 Использование датчика температуры
|
Классифицировать реакции на четыре известных типа |
Составление уравнений хи-мических реак-ций, расстанов-ка коэффициен-тов |
§ 13 |
14(15) |
Повторительно – обобщающий урок по теме «Первоначаль-ные химические понятия» |
Химия как наука о веществах, их свойствах и прев-ращениях |
|
|
Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций, классифи-кация химичес-ких реакций, расчет массовой доли элемента в соединении |
Самое важ-ное в главе 1 |
15(16) |
Контрольная работа № 1 по теме «Первона-чальные хими-ческие поня-тия» |
|
|
|
|
|
Тема 2. Кислород. Водород. Вода. Растворы. (22 часа) |
||||||
1(17) |
Кислород как химический элемент |
Распространен-ность кислорода в земной коре, физи-ческие свойства кислорода, озон |
Д18. Образование озо-на при действии на пероксид бария охлаж-денной серной кисло-той |
Описывать физические свойс-тва кислорода и озона, харак-теризовать распространен-ность кислород§а в земной коре |
Различие поня-тий «химичес-кий элемент» и «простое веще-ство» |
§ 14 |
2(18) |
Получение и хи-мические свой-ства кислорода |
Методы получения кислорода в лабо-ратории. Химичес-кие свойства кис-лорода. |
Д19. Наполнение га-зометра кислородом Д20. Горение в кисло-роде угля, серы, фос-фора, железа Л8. Получение кисло-рода разложением пер-оксида водорода |
Описывать химические свойства кислорода |
Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций, различие физических и химических свойств |
§ 15,16 |
3(19) |
Практическая работа № 3 «Получение кис-лорода и изуче-ние его свойств» |
|
Д20.1 Использование датчика температуры |
Знать лабораторный метод получения кислорода, уметь собирать прибор, проверять его на герметичность |
Названия и наз-начение химии-ческой посуды, правила техники безопасности при работе в ла-боратории |
|
4(20) |
Валентность |
Валентность. Сос-тавление формул по валентности |
Д 21. Модели молекул воды, углекислого газа, водорода, кислорода, метана, аммиака |
Знать определение валентнос-ти, уметь составлять формулы по валентности |
Химическая формула |
§ 17 |
5(21) |
Воздух |
Воздух как пример газовой смеси. Состав воздуха, медленное окисле-ние |
Д22. Определение сос-тава воздуха сжигании-ем фосфора под коло-колом |
Знать состав воздуха, пони-мать, какая его часть поддер-живает горение, понимать суть процесса медленного окисле-ния |
Смеси и индиви-дуальные веще-ства, кислород как окислитель |
§ 18 |
6(22) |
Горение веществ на воздухе |
Горение на воздухе простых и слож-ных веществ, тем-пература воспла-менения |
Д23. Горение спирта и способы тушения пла-мени Д23.1 Использование датчика температуры |
Уметь объяснять значение тер-мина «температура воспламе-нения», знать правила туше-ния пламени |
Составление формул по ва-лентности, сос-тавление уравне-ний химических реакций и рас-становка коэф-фициентов |
§ 19 |
7(23) |
Применение кислорода |
Получение кисло-рода в промышлен-ности и его приме-нение |
|
Уметь сравнивать способы по-лучения кислорода в лаборато-рии и промышленности, свя-зывать свойства кислорода с областями его применения |
Разделение сме-сей, физические и химические свойства кисло-рода, получение кислорода в ла-боратории |
§ 20 |
8(24) |
Водород |
Водород как хи-мический элемент и простое вещество |
Д24. Вытеснение водо-родом воздуха. Д25. Переливание во-дорода |
Уметь описывать физические свойства водорода, сопостав-лять из со свойствами кисло-рода |
Простое вещест-во и химический элемент, распро-страненность хи-мических эле-ментов, физичес-кие свойства |
§ 21 |
9(25) |
Получение водо-рода |
Получение водоро-да в лаборатории, ряд активности ме-таллов |
Д26. Получение водо-рода в приборе Ки-рюшкина и аппарате Киппа Л9. Взаимодействие кислот с металлами |
Знать метод получения водо-рода действием кислот на ме-таллы, иметь первоначальное представление о ряде актив-ности металлов |
Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций |
§ 22 |
10(26) |
Химические свойства водоро-да |
Химические свой-ства водорода. Во-дород – восстано-витель |
Д27. Проверка водоро-да на чистоту Д28. Горение водорода Л10. Получение водо-рода и изучение его свойств Л11. Восстановление оксида меди (II) водо-родом |
Знать химические свойства водорода, сравнивать их с хи-мическими свойствами кисло-рода, уметь проверять водород на чистоту |
Составление уравнений хи-мических реак-ций, отличие химических свойств от фи-зических |
§ 23 |
11(27) |
Применение во-дорода |
Применение водо-рода и получение его в промышлен-ности |
Д29. Коллекция «Топ-ливо» |
Знать методы получения водо-рода в промышленности, уметь сопоставлять свойства водорода с областями его при-менения |
Физические и химические свойства водо-рода |
§ 24 |
12(28) |
Кислоты |
Состав кислот, классификация кислот, индикато-ры, действие кис-лот на металлы |
Д30. Образцы неорга-нических и органичес-ких кислот Д31. Действие кислот на индикаторы Д32. Склянки с концен-трированной соляной и серной кислотами Л12. Ознакомление со свойствами соляной и серной кислот |
Уметь давать определение классу кислот, классифициро-вать кислоты по наличию в них кислорода и по основнос-ти, знать общие свойства кис-лот |
Составление формул по ва-лентности, клас-сификация ве-ществ |
§ 25 |
13(29) |
Соли |
Составление фор-мул и названий солей, кристалло-гидраты |
Д33. Образцы различ-ных солей. Д34. Обезвоживание медного купороса |
Уметь давать определение классу солей, составлять формулы и названия солей |
Валентность, кислоты |
§ 26 |
14(30) |
Кислотные ок-сиды |
Кислотные оксиды как ангидриды кис-лот |
Д35. Взаимодействие фосфорного ангидрида с водой Д36. Нагревание конца стеклянной палочки, опущенной в серную кислоту (под тягой) |
Знать, какой кислотный оксид соответствует какой кислоте |
Кислоты |
§ 27 |
15(31) |
Вода |
Вода в природе, физические свойст-ва, дистиллирован-ная вода, мине-ральная вода, очис-тка питьевой воды, гигроскопичность |
Д37. Перегонка воды |
Уметь описывать физические свойства воды, понимать от-личие дистиллированной во-ды от водопроводной, пони-мать необходимость бережно-го отношения к воде |
Физические свойства ве-ществ |
§ 28 |
16(32) |
Растворы |
Растворимость ве-ществ в воде, на-сыщенный и нена-сыщенный раство-ры, растворение как физико – хими-ческий процесс |
Д38. Растворение окра-шенной соли (медного купороса, хлорида ни-келя, перманганата калия) в воде Д39. «Золотой дождь» Л13. Растворимость твердых веществ в воде |
Знать классификацию веществ по растворимости, уметь поль-зоваться таблицей раствори-мости и кривыми раствори-мости |
Смеси и химии-ческие соедине-ния, названия и физические свойства солей |
§ 29 |
17(33) |
Массовая доля растворенного вещества |
Приготовление растворов. Массо-вая доля раство-ренного вещества |
Д40. Растворы медного купороса с различной массовой долей соли |
Уметь рассчитывать массовую долю растворенного вещества |
Массовая доля элемента в сое-динении, раст-воримость ве-ществ в воде |
§ 31 |
18(34) |
Практическая работа №4 «Приготовление раствора с задан-ной массовой долей растворен-ного вещества» |
Приготовление раствора с задан-ной массовой до-лей растворенного вещества |
|
Уметь готовить раствор с за-данной массовой долей раст-воренного вещества |
Пользование ла-бораторной по-судой, расчет массовой доли растворенного вещества |
|
19(35) |
Химические свойства воды |
Взаимодействие воды с оксидами, активными метал-лами, электролиз |
Д41. Электролиз вод-ного раствора сульфата натрия Д42. Взаимодействие натрия с водой Д43. Гашение извести Д43.1Использование датчика РН |
Уметь описывать химические свойства воды, ее взаимодей-ствие с активными металлами и их оксидами, разложение то-ком, знать определение тер-мина «электролиз» |
Физические свойства воды, валентность, расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций |
§ 34 |
20(36) |
Основания |
Классификация ос-нований. Щелочи. Окраска индикато-ров в растворах щелочей |
Д44. Образцы основа-ний, известковая вода и известковое молоко Д45. Гигроскопичность твердого гидроксида натрия Л15. Ознакомление со свойствами щелочей Л16. Дегидратация гид-роксида меди (II) Д43.1Использование датчика РН |
Давать определение классу ос-нований, уметь составлять формулы оснований по вален-тности, знать классификацию оснований, уметь определять в растворе щелочную среду при помощи индикаторов |
Валентность, классификация веществ, индии-каторы, гигро-скопичность |
§ 34 |
21(37) |
Повторительно-обобщающий урок |
Обобщение сведе-ний о свойствах кислорода, водоро-да, оксидов, кис-лот, оснований |
|
Уметь классифицировать не-органические вещества |
Валентность, составление фор-мул по валент-ности, физичес-кие, химические свойства и мето-ды получения водорода и кис-лорода, классы неорганических веществ |
|
22(38) |
Контрольная работа №2 по теме: «Кисло-род. Водород. Вода. Раство-ры» |
|
|
|
|
|
Тема 3. Основные классы неорганических соединений. (11 часов) |
||||||
1(39) |
Оксиды |
Классификация ок-сидов, их химичес-кие свойства и ме-тоды синтеза, ин-дифферентные и солеобразующие оксиды |
Д46. Образцы оксидов Л17. Ознакомление с образцами оксидов |
Знать методы синтеза оксидов и характер их взаимодействия с водой |
Кислотные и ос-новные оксиды |
§ 35, прило-жение 2 учебника |
2(40) |
Реакция нейтра-лизации |
Реакция нейтрали-зации, кислые и ос-новные соли |
Д47. Реакция нейтрали-зации (опыт с бюрет-кой) Л18. Реакция нейтрали-зации (в пробирках) Д47.1Использование датчика температуры |
Понимать сущность реакции нейтрализации как процесса взаимодействия кислоты и ще-лочи, уметь составлять форму-лы кислых солей |
Реакции обмена, кислоты и осно-вания, индикато-ры, составление формул солей |
§ 36, прило-жение 2 учебника |
3(41) |
Взаимодействие оксидов с кисло-тами, основани-ями и друг с дру-гом |
Взаимодействие оксидов с кислота-ми и щелочами |
Л19. Взаимодействие основных оксидов с кислотами |
Понимать единую сущность реакции нейтрализации и ре-акций оксидов с кислотами, щелочами и друг с другом |
Реакции обмена, реакций нейтра-лизации, класси-фикация оксидов |
§ 36, прило-жение 2 учебника |
4(42) |
Условия проте-кания реакций обмена в водных растворах |
Реакция обмена в водных растворах и условия их про-текания |
Л20. Реакции обмена в водных растворах |
Уметь формулировать условия протекания реакций обмена в водных растворах |
Реакции обмена, реакция нейтра-лизации, призна-ки химических реакций |
§ 37 |
5(43) |
Свойства кислот |
Изменение окрас-ки индикаторов, взаимодействие с металлами, оксида-ми, основаниями, солями |
Д.48. Свойства кислот Д48.1Использование датчика РН |
Уметь формулировать общие химические свойства кислот |
Кислоты, индии-каторы, ряд нап-ряжений метал-лов, реакции об-мена и условия их протекания |
§ 25,36, 37, приложение 3 учебника |
6(44) |
Свойства осно-ваний |
Изменение окрас-ки индикаторов, взаимодействие с оксидами, кислота-ми, солями |
Д49. Свойства основа-ний Д49.1Использование датчика РН |
Уметь формулировать общие химические свойства основа-ний |
Основания, ин-дикаторы, реак-ция обмена и условия их про-текания |
§ 34, 36, 37 приложение 4 учебника |
7(45) |
Свойства солей |
Взаимодействие с кислотами, щело-чами, друг с дру-гом |
Д.50 Свойства солей |
Уметь формулировать общие химические свойства солей |
Соли, классифи-кация солей, ре-акции обмена и условия их про-текания, реакции солей с металла-ми |
§ 26, 36, 37, приложение 4 учебника |
8(46) |
Генетическая связь между важнейшими классами неор-ганических ве-ществ |
Генетическая связь между важнейши-ми классами неор-ганических ве-ществ |
Д51. Иллюстрация ге-нетического ряда фос-фора (горение на воз-духе, гидратация, нейт-рализация) |
Понимать общие закономер-ности генетической связи меж-ду веществами различных классов |
Химические свойства важ-нейших классов неорганических веществ |
§ 38 |
9(47) |
Решение задач на тему «Генети-ческая связь» |
|
|
Уметь записывать уравнения реакций, иллюстрирующих «цепочки» химических прев-ращений, выбирать метод син-теза заданного вещества |
Генетическая связь |
§ 38 |
10(48) |
Практическая работа №5 «Эксперимен-тальное реше-ние задач по те-ме «Важнейшие классы неорга-нических соеди-нений» |
Осуществление хи-мических превра-щений, иллюстри-рующих генетичес-кую связь |
|
Уметь осуществлять на прак-тике химические превращения веществ различных классов, иллюстрирующие генетичес-кую связь |
Генетическая связь |
|
11(49) |
Контрольная работа № 3 по теме: «Основ-ные классы не-органических соединений» |
|
|
|
|
|
Тема 4. Периодический закон Д. И. Менделеева. Строение атома. Химическая связь. Строение вещества. (16 часов) |
||||||
1(50) |
Первые попыт-ки классифика-ции элементов |
Семейства щелоч-ных металлов, га-логенов, инертных газов |
Д52. Коллекции гало-генов, халькогенов, ще-лочных и щелочнозе-мельных металлов |
Уметь определять принадлеж-ность элемента к тому или иному семейству, знать важ-нейшие свойства элементов, входящих в семейства щелоч-ных металлов и галогенов |
Металлы и не-металлы |
§ 39 |
2(51) |
Амфотерность |
Понятие об амфо-терности на приме-ре бериллия и алю-миния |
Д53. Получение гид-роксидов цинка и меди, их отнощение к кисло-там и основаниям Л21. Получение гид-роксида цинка и изуче-ние его свойств |
Знать определение амфотер-ности, приводить примеры ам-фотерных соединений, уметь описывать их отношения к кислотам и щелочам |
Химические свойства кислот-ных и основных оксидов, кислот и оснований |
§ 40, прило-жение 5 учебника |
3(52) |
Периодический закон Д. И. Мен-делеева |
Формулировка пе-риодического зако-на, данная Д. И. Менделеевым |
|
Формулировать периодичес-кий закон Д. И. Менделеева (историческая формулировка), понимать фундаментальность периодического закона |
Группы элемен-тов со сходными свойствами (ще-лочные металлы, галогены, инерт-ные газы) |
§ 41 |
4(53) |
Периодическая система элемен-тов |
Структура перио-дической таблицы, изменение свойств в группах и перио-дах |
|
Различать группы и периоды, главные и побочные подгруп-пы, малые и большие периоды, понимать закономерности из-менения свойств элементов в группах и периодах |
Периодический закон Д. И. Мен-делеева |
§ 42 |
5(54) |
Характеристика элемента по его положению в пе-риодической системе |
Предсказание свойств элементов, жизнь и деятель-ность Д. И. Менде-леева |
|
Уметь давать характеристику элементу по его положению в периодической таблице, пони-мать сущность научного под-вига Д. И. Менделеева по предсказанию свойств еще не-открытых элементов |
Периодический закон и Перио-дическая систе-ма элементов |
§ 43 |
6(55) |
Ядро атома. Изо-топы |
Строение атомного ядра. Массовое число. Изотопы. Радиоактивность. |
|
Уметь определять число про-тонов, нейтронов и электронов в конкретном атоме (нуклиде), понимать фундаментальный смысл порядкового номера элемента, давать современную формулировку периодическо-го закона, понимать смысл термина «радиоактивность» |
Относительная атомная масса. Строение атома |
§ 44, 45 |
7(56) |
Строение элект-ронных оболо-чек атомов |
Понятие о волно-вых свойствах электрона. Орбита-ли |
|
Иметь представление о волно-вых свойствах электрона, атомных орбиталях |
Строение атома |
§ 46 |
8(57) |
Составление электронных конфигураций элементов |
Составление элек-тронных конфигу-раций элементов первых трех перио-дов, валентные электроны |
|
Уметь описывать электронное строение атомов элементов первых трех периодов |
Атомная орби-таль, Периоди-ческая система |
§ 47 |
9(58) |
Изменение свойств в групп-пах и периодах. Электроотрица-тельность |
Изменение радиуса атома, электроот-рицательности, ме-таллических свойств, электрон-ные аналоги |
|
Уметь предсказывать измене-ние различных свойств в пери-одах и группах Периодической системы |
Электронное строение атома |
§ 48 |
10(59) |
Химическая связь. Ковалент-ная связь |
Понятие о кова-лентной связи |
|
Понимать электронную приро-ду химической связи |
Электроотрица-тельность |
§ 49,50 |
11(60) |
Свойства кова-лентной связи |
Полярная и непо-лярная связь, крат-ность связи, нап-равленность связи |
Д54. Модели молекул Л22. Составление мо-делей молекул Д55. Вещества с кова-лентными связями |
Понимать механизм образова-ния ковалентной связи, знать ее свойства |
Химическая связь, электроот-рицательность |
§ 51 |
12(61) |
Ионная связь |
Ионная связь, ко-ординационное число |
Д56. Кристаллическая решетка хлорида нат-рия |
Понимать механизм образова-ния ионной связи, приводить примеры ионных соединений |
Химическая связь, электроот-рицательность, важнейшие клас-сы неорганичес-ких соединений |
§ 52,53 |
13(62) |
Валентность и степень окисле-ния |
Различие между валентностью и степенью окисле-ния |
|
Понимать отличие валентнос-ти и степени окисления, уметь определять степени окисления в бинарных соединениях |
Составление формул по ва-лентности, элек-троотрицатель-ность, ковалент-ная и ионная связь |
§ 54 |
14(63) |
Твердые вещест-ва |
Кристаллические и аморфные вещест-ва. Типы кристал-лических решеток |
Л23. Возгонка иода Д58. Примеры веществ с ионными, атомными и молекулярными ре-шетками Д59. Модели кристалл-лических решеток |
Соотносить свойства твердых веществ с видом химической связи и типом кристалличес-кой решетки |
Важнейшие классы неорга-нических соеди-нений, химичес-кая связь |
§ 55 |
15(64) |
Повторительно – обобщающий урок |
|
|
|
|
|
16(65) |
Итоговая конт-рольная работа |
|
|
|
|
|
Резерв – 3 часа