Печать
Родительская категория: Локальные акты
Категория: Иные

МБОУ Целинная СОШ

Отчет о проделанной работе социального'педагога за 2013-2014 учебный год

Вся работа проводилась в соответствии с планом социального педагога за 2013-2014 учебный год. В первой четверти провели социальный статус обучающихся, где выяснили:

 

Содержание

Учебный год

Учебный год

1

на 05.02.2013

01.06.2014

Кол-во обучающихся

133

135

Кол-во опекаемых

11

11

Дети сироты 7

7

Инвалиды

8

8

Инд иви дуал ь но е обучение

0

0

На внутришкольном учете

3

2

КДН

0

1

Неблагополучные

семьи

3/4 детей

4/10 детей

 

 

19 марта 2014 г. был поставлен на учет в КДН учащихся 11 класса Б. С. Б. за несоблюдение комендантского часа и распитие пива. На детей состоящих на учете по школе, а также в КДН был составлен план работы с детьми, на каждого ребенка составлена характеристика. Вся работа проводилась совместно с уполномоченным инспектором по правам детей Мармуевой Ларисы Ивановны, а так же участковым Коровкиным Евгением Михайловичем, представителями ОГКУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения», завучем по в/pПетуновой J1.B, а так же членами родительского комитета были проведены рейды на дискотеки, в населенные пункты Ункурлик, Наймодай, Целинный, Красное поле.

В опекаемые семьи проводились рейды, беседы с опекунами и детьми, выясняя возникшие проблемы. Были составлены акты и информация об опекаемом. Постоянно проводятся беседы с опекаемыми детьми.

Во второй четверти был проведен месячник «Правопорядок» с детьми 5-11 класс, коррекционного класса, был организован просмотр видеофильмов о профилактике вредных привычек учителем биологии Дабалаевой Еленой Борисовной совместно с социальным педагогом. Провели соревнования по спортивным играм, теннису.

21.12.13 г. проведено итоговое КТД «Формула успеха» , также был проведен опросник по методике В.А. Жмурова, где был выявлен высокий уровень тревожности у некоторых

 

 

 

 

 

детей. С детьми, а также их родителями были проведены индивидуальные беседы. Затем детям было предложено написать сочинение «Моя чёрная, моя белая полоса», где выяснилось, что их тревожит и беспокоит. Был составлен план. С детьми проводились игры и упражнения на формирования коммуникативных умений и навыков. Упражнения энергизаторы. Просмотр видеофильмов о людях с ограниченными возможностями (пара олимпийцы добивающиеся больших успехов в спорте и т.д.

Совместно с представителями прокуратуры, социальной защиты была проведена беседа, викторина «Ваш правовой статус» (апрель 2014 г.). Детей состоящих на учете, а также детей из группы риска привлекаем на все общешкольные мероприятия, соревнования, а также районного уровня. Приняли участие в районном празднике посвященного Дню защиты детей, а также районном Сурхарбане.

Исходя из анализа, ставлю задачи на следующий год:

  1. Направлять деятельность ребенка на самовоспитание, на развитие и способности, на приобретение знаний и умений.
  2. Способствовать личностному росту ребенка, нравственному самосовершенствованию, готовности социальному определению, поиску жизненных ценностей.