МБОУ Целинная СОШ
Отчет о проделанной работе социального'педагога за 2013-2014 учебный год
Вся работа проводилась в соответствии с планом социального педагога за 2013-2014 учебный год. В первой четверти провели социальный статус обучающихся, где выяснили:
Содержание |
Учебный год |
Учебный год |
1 |
на 05.02.2013 |
01.06.2014 |
Кол-во обучающихся |
133 |
135 |
Кол-во опекаемых |
11 |
11 |
Дети сироты 7 |
7 |
|
Инвалиды |
8 |
8 |
Инд иви дуал ь но е обучение |
0 |
0 |
На внутришкольном учете |
3 |
2 |
КДН |
0 |
1 |
Неблагополучные семьи |
3/4 детей |
4/10 детей |
19 марта 2014 г. был поставлен на учет в КДН учащихся 11 класса Б. С. Б. за несоблюдение комендантского часа и распитие пива. На детей состоящих на учете по школе, а также в КДН был составлен план работы с детьми, на каждого ребенка составлена характеристика. Вся работа проводилась совместно с уполномоченным инспектором по правам детей Мармуевой Ларисы Ивановны, а так же участковым Коровкиным Евгением Михайловичем, представителями ОГКУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения», завучем по в/pПетуновой J1.B, а так же членами родительского комитета были проведены рейды на дискотеки, в населенные пункты Ункурлик, Наймодай, Целинный, Красное поле.
В опекаемые семьи проводились рейды, беседы с опекунами и детьми, выясняя возникшие проблемы. Были составлены акты и информация об опекаемом. Постоянно проводятся беседы с опекаемыми детьми.
Во второй четверти был проведен месячник «Правопорядок» с детьми 5-11 класс, коррекционного класса, был организован просмотр видеофильмов о профилактике вредных привычек учителем биологии Дабалаевой Еленой Борисовной совместно с социальным педагогом. Провели соревнования по спортивным играм, теннису.
21.12.13 г. проведено итоговое КТД «Формула успеха» , также был проведен опросник по методике В.А. Жмурова, где был выявлен высокий уровень тревожности у некоторых
детей. С детьми, а также их родителями были проведены индивидуальные беседы. Затем детям было предложено написать сочинение «Моя чёрная, моя белая полоса», где выяснилось, что их тревожит и беспокоит. Был составлен план. С детьми проводились игры и упражнения на формирования коммуникативных умений и навыков. Упражнения энергизаторы. Просмотр видеофильмов о людях с ограниченными возможностями (пара олимпийцы добивающиеся больших успехов в спорте и т.д.
Совместно с представителями прокуратуры, социальной защиты была проведена беседа, викторина «Ваш правовой статус» (апрель 2014 г.). Детей состоящих на учете, а также детей из группы риска привлекаем на все общешкольные мероприятия, соревнования, а также районного уровня. Приняли участие в районном празднике посвященного Дню защиты детей, а также районном Сурхарбане.
Исходя из анализа, ставлю задачи на следующий год:
- Направлять деятельность ребенка на самовоспитание, на развитие и способности, на приобретение знаний и умений.
- Способствовать личностному росту ребенка, нравственному самосовершенствованию, готовности социальному определению, поиску жизненных ценностей.