2.2. Дистанционное изучение осуществляется обучающимися или родителями (законными представителями) по согласованию с директором Школы и с учетом мнения педагогического совета Школы и заявления родителей.
2.3. Для обеспечения дистанционного обучения Школа:
- назначает ответственного за реализацию дистанционного обучения, в том числе в каждом классе, который обучается дистанционно;
- организует необходимую методическую поддержку обучающихся, родителей (законных представителей) и работников Школы по вопросам дистанционного обучения;
- оказывает информационную поддержку обучающимся, родителям (законным представителям) и работникам Школы, в том числе знакомит с необходимыми дистанционными ресурсами;
- осуществляет контроль процесса дистанционного обучения, анализ и учет результатов дистанционного обучения.
2.4. Чтобы обучающийся мог участвовать в дистанционном обучении, ему следует придерживаться следующего регламента:
1. придерживаться расписания уроков и расписания перемен
2.5. Учитель может применять для дистанционного обучения платформу Discord, Skype, Zoom.ru, TrueConf, ЯКласс, РЭШ, Московскую электронную школу, УЧИ.РУ, Яндекс.учебник, Вайбер, ВКонтакте и другие программные средства, которые позволяют обеспечить доступ для каждого обучающегося.
2.6. Учитель обязан заблаговременно сообщать обучающимся и родителям (законным представителям) о проведении урока в режиме онлайн-урока, в Вайбере, в ВКонтакте, видеоконференции или других электронных занятий, в котором принимает личное участие.
2.7. Учитель обязан проверять выполненные обучающимися задания, комментировать их, выставлять оценки, проводить коррекцию, доводить информацию об обучении и оценивании родителям (законным представителям).
2.8. При планировании содержания учебной деятельности и составлении расписания электронных занятий учитель должен соблюдать санитарно-эпидемиологические требования. Общее время работы обучающегося за компьютером не должно превышать нормы за урок: в 1–2-м классе – 20 минут, 4-м – 25 минут, 5–6-м классе – 30 минут, 7–11-м – 35 минут.
3. Порядок оказания методической помощи обучающимся
3.1. При осуществлении дистанционного обучения Школа оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору учителя.
3.2. Консультации, спортивные секции и кружки проводятся по утвержденному расписанию.
3.3. При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети интернет учитель вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая связь, мессенджеры).
4. Порядок осуществления текущего и итогового контроля результатов дистанционного обучения
4.1. Текущий контроль результатов дистанционного обучения проводится учителями. Они используют формы проверки и контроля знаний, предусмотренные образовательными программами и локальными нормативными актами (Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ).
4.2. Оценивание учебных достижений обучающихся при дистанционном обучении осуществляется в соответствии с системой оценивания, применяемой в школе.
4.3. Отметки, полученные обучающимися за выполненные задания при дистанционном обучении, заносятся в классный журнал и электронный журнал.
4.4. Результаты учебной деятельности обучающихся при дистанционном обучении учитываются и хранятся в школьной документации.
4.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся при дистанционном обучении может осуществляться без очного взаимодействия с учителем.
4.6. Итоговый контроль результатов дистанционного обучения проводится посредством промежуточной аттестации в соответствии с образовательными программами и локальными нормативными актами Школы.