Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Целинная средняя общеобразовательная школа
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2.2. Дистанционное изучение осуществляется обучающимися или родителями (законными представителями) по согласованию с директором Школы и с учетом мнения педагогического совета Школы и заявления родителей.

2.3. Для обеспечения дистанционного обучения Школа:

  • назначает ответственного за реализацию дистанционного обучения, в том числе в каждом классе, который обучается дистанционно;
  • организует необходимую методическую поддержку обучающихся, родителей (законных представителей) и работников Школы по вопросам дистанционного обучения;
  • оказывает информационную поддержку обучающимся, родителям (законным представителям) и работникам Школы, в том числе знакомит с необходимыми дистанционными ресурсами;
  • осуществляет контроль процесса дистанционного обучения, анализ и учет результатов дистанционного обучения.

2.4. Чтобы обучающийся мог участвовать в дистанционном обучении, ему следует придерживаться следующего регламента:

1. придерживаться расписания уроков и расписания перемен

2.5. Учитель может применять для дистанционного обучения платформу Discord, Skype, Zoom.ru, TrueConf, ЯКласс, РЭШ, Московскую электронную школу, УЧИ.РУ, Яндекс.учебник, Вайбер, ВКонтакте и другие программные средства, которые позволяют обеспечить доступ для каждого обучающегося.

2.6. Учитель обязан заблаговременно сообщать  обучающимся и родителям (законным представителям) о проведении урока в режиме онлайн-урока, в Вайбере, в ВКонтакте, видеоконференции или других электронных  занятий, в котором принимает личное участие.

2.7. Учитель обязан проверять выполненные обучающимися задания, комментировать их, выставлять оценки, проводить коррекцию, доводить информацию об обучении и оценивании родителям (законным представителям).

2.8. При планировании содержания учебной деятельности и составлении расписания электронных занятий учитель должен соблюдать санитарно-эпидемиологические требования. Общее время работы обучающегося за компьютером не должно превышать нормы за урок: в 1–2-м классе – 20 минут, 4-м – 25 минут, 5–6-м классе – 30 минут, 7–11-м – 35 минут.  

3. Порядок оказания методической помощи обучающимся

3.1. При осуществлении дистанционного обучения Школа оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору учителя.

3.2. Консультации, спортивные секции и кружки проводятся по утвержденному расписанию. 

3.3. При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети интернет учитель вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая связь, мессенджеры).

4. Порядок осуществления текущего и итогового контроля результатов дистанционного обучения

4.1. Текущий контроль результатов дистанционного обучения проводится учителями. Они используют формы проверки и контроля знаний, предусмотренные образовательными программами и локальными нормативными актами (Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ).

4.2. Оценивание учебных достижений обучающихся при дистанционном обучении осуществляется в соответствии с системой оценивания, применяемой в школе.

4.3. Отметки, полученные обучающимися за выполненные задания при дистанционном обучении, заносятся в классный журнал и  электронный журнал.

4.4. Результаты учебной деятельности обучающихся при дистанционном обучении учитываются и хранятся в школьной документации.

4.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся при дистанционном обучении может осуществляться без очного взаимодействия с учителем.

4.6. Итоговый контроль результатов дистанционного обучения проводится посредством промежуточной аттестации в соответствии с образовательными программами и локальными нормативными актами Школы.