ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|
|
|
|
2.ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)
|
|
|
|
2.1. Целевой раздел |
|
|
|
2.1.1. Пояснительная записка 3 |
|
|
|
2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы 9 |
|
|
|
2.1.3. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы 27
|
|
|
|
2.2. Содержательный раздел |
|
|
|
2.2.1. Программа формирования базовых учебных действий |
|
|
|
2.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области 40 |
|
|
|
2.2.3. Программа духовно-нравственного развития 103 |
|
|
|
2.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жжизни 110 |
|
|
|
2.2.5. Программа коррекционной работы 117 |
|
||
2.2.6. Программа внеурочной деятельности 124
|
|
|
|
2.3. Организационный раздел |
|
|
|
2.3.1. Учебный план 128 33.2.Годовой календарный график 135 3.3. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью 137 |
|
|
|
3.4.Оценочные и методические материалы, обеспечивающие АООП для обучения по ФГОС. 137 |
|
|