Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Целинная средняя общеобразовательная школа
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

 

 

 

1.Раздел 3. Добавить подраздел 3.3.Оценочные  и методические материалы в следующей редакции:

 

Уровень и (или) направленность образовательной программы

Учебные предметы/класс

Фонды оценочных средств в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (соответствует/несоответствует)

Основное общее

образование Общеобразовательные программы (базовый уровень)

Комплексные

работы по оценки сформированности УУД

Комплексные  работы по оценки

сформированности УУД

 

Русский язык, 5класс

Составлены на  основе:

1.«Русский язык. 5 класс. Тематические

тесты по программе Т.А. Ладыженской и др. / Л.И. Мальцева. – Ростов на Дону: Издатель Мальцев Д.А., М.: народное образование, 2014»

 

Русский язык, 6 класс

Составлены на  основе:

1.Сергеева Е.М. Тесты по русскому языку. 6 класс, М.: Экзамен, 2011

2.«Русский язык. Тематические тесты по программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. / Л.И. Мальцева. – Ростов на Дону: Издатель Мальцев Д.А., М.: народное  образование, 2014»

3.«Тесты по русскому языку: 6 класс: к учебнику М.Т. Баранов и др. «Русский язык. 6 класс» / Е.М. Сергеева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство«Экзамен»,2014»

 

Русский язык, 7 класс

Составлены на  основе:

1.«Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 7 кл.: Пособие для учителя / Т.А.  Костяева. – 3-е изд. – М.: Просвещение 2013

 

Русский язык, 8

класс

Составлены на основе:

1.Селезнева Е.В. Тесты по  русскому языку. 8класс, М.: Экзамен, 2014

 

Русский язык, 9

класс

Составлены на  основе:

1.Сергеева Е.М. Тесты по русскому языку. 9 класс, М.: Экзамен, 2014

2.Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация 2015 / Л.И. Мальцева, П.И. Нелин, Н.М. Смеречинская. – Ростов на Дону: Издатель Мальцев Д.А., М:Народное образование, 2014

 

Русский язык, 10 класс

Составлены на основе:

1.Русский язык: подготовка к ЕГЭ: дидактические и справочные материалы, тесты/ Б.Г.Меркин.- М.: Русское слово, 2013

 

Русский язык, 11 класс

Составлены на основе:

 1.Русский язык: подготовка к ЕГЭ: дидактические и справочные материалы, тесты/ Б.Г.Меркин.- М.: Русское слово, 201 3

 

Литература,  5 класс

Составлены на  основе:

1.«Литература: Тесты. 5-8 кл.: Учебно – методическое пособие / Авт.-сост. Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина. – 4-е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2013

 

Литература,  8 класс

Составлены на  основе:

1.«Универсальные поурочные разработки по литературе.  8 класс. – М.: ВАКО,  2013

 

Литература,  9 класс

Составлены на  основе:

1.«Карточки для дифференцированного контроля знаний по литературе». 9 класс. – М.: Материк-Альфа,  2012

 

Литература, 10 класс

11 класс

Составлены на основе:

1. Тесты по литературе 5-11 кл. /Н.Н.Оглоблина – М.:Просвещение,2012

2.Литература 11 класс (Тесты, вопросы, задания по русской литературе 20 века)/В.Ф. Чертов-М.,Просвещение,2013.

 

Иностранный  язык,  5 класс

Составлены на  основе:

1.Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward"/ М. В. Вербицкая : -"Вентана- Граф" - 2013

 

Иностранныйязык, 6 класс

Составлены на  основе:

1. Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward"/ М. В. Вербицкая : -"Вентана-Граф" - 2013

 

Иностранный язык, 7 класс

Составлены на  основе:

1.Книга для учителя к учебнику «HappyEnglish. ru» для 7 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.- Обнинск: Титул, 2012

 

Иностранный язык, 8 класс

Составлены на  основе:

1. Книга для учителя к учебнику «HappyEnglish. ru» для 8 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.- Обнинск: Титул, 2012

 

Иностранныйязык, 9 класс

Составлены на  основе:

1.Книга для учителя к учебнику «HappyEnglish. ru» для 9 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.- Обнинск: Титул, 2012

 

Иностранный язык, 10класс, 11 класс

Составлены на основе:

1.ЕГЭ. Английский язык: Тематические и типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ М.В.Вербицкая-М.: Национальное образование, 2015

 

Математика,  5 класс

Составлены на  основе:

1.Самостоятельные работы по математике в 5 кл. / Под ред. И.И. Зубаревой. - Издательство   2014

 

Математика,  6 класс

Составлены на  основе:

1.«Самостоятельные работы.   6 класс».

«Зубарева И.И, ЛепешонковаМ.С .2012

2.Контрольно- измерительные материалы. Математика: 6класс./ сост.Л.П. Попова. – М.ВАКО, 2013

 

 

Алгебра,  7 класс

Составлены на  основе

1.Алгебра, 7 – 9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. – М.:  ,2013.

 

Алгебра,  8 класс

Составлены на  основе:

1.Алгебра, 7 – 9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. – М.: 2013.

 

Алгебра,  9 класс

Составлены на  основе:

1.Алгебра, 7 – 9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. – М.:  ,  2013.

 

Алгебра 10 класс, 11 класс

Составлены на основе:

1.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10 класс / Сост. А.Н. Рурукин. — М.: ВАКО, 2013.

2.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 11 класс / Сост. А.Н. Рурукин. — М.: ВАКО, 2013.

 

Геометрия, 7 класс

Составлены на  основе:

1.«Тесты по  геометрии:  7 класс:  к учебнику Л.С. Атанасяна и др.

2.«Геометрия. Тематические тесты к учебнику Л.С. Атанасяна и др. 7 класс: пособие для общеобразовательных организаций / Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2014»

 

Геометрия, 8 класс

Составлены на  основе

1.Дидактические материалы по геометрии для 8 класса / Б.Г. Зив. – М.: Просвещение, 2013.

2.Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / Л.П. Евстафьева. – М.: Просвещение,2012

 

Геометрия, 9 класс

Составлены на  основе:

1.«Контрольно  –  измерительные материалы. Геометрия. 9 класс / Сост. А.Н. Рурукин. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2013

2.«Контрольные работы по геометрии: 9 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.

«Геометрия. 7-9» / Н.Б. Мельникова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 3.«Геометрия. Тематические тесты к учебнику Л.С. Атанасяна и других.  9 класс

/ Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков. 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013

 

Геометрия, 10 класс, 11 класс

Составлены на основе:

1.Тесты по геометрии. 10-11 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. и др. Глазков Ю.А., Боженкова Л.И.

2.Задачи по геометрии для 7-11 классов. /Б.Г. Зив, В.М. Мейлер – М.Просвещение,2012.

 

Информатика,  7

класс

Составлены на  основе:

1.Контрольно – измерительные материалы. Информатика:  7 класс/ Сост. Н.А. Сухих.

– М.: ВАКО,  2013

 

Информатика, 8 класс

Составлены на  основе:

1.«Тематические контрольные работы по информатике в форме тестов. – М.: Образование  и Информатика, 2013

2.Контрольно  – измерительные материалы. Информатика: 7 класс / Сост. Н.А. Сухих., М.В. Соловьева – М.: ВАКО,2014

 

Информатика, 9 класс

Составлены на  основе

1.Информатика. Экзамен в новой форме. Тренировочные    варианты экзаменационных работ для проведения ГИА в новой форме. - М.: Астрель, 2013 2.«Информатика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА – 9: базовый, повышенный, высокий. / Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.Н. Евич. – Ростов – на – Дону: Легион – М, 2012

 

История, 5 класс

Составлены на основе:

1. «История древнего мира. Тесты. 5 кл.: Учебно – методическое пособие. – М.: Дрофа, 2013

 

История, 6 класс

Составлены на  основе:

1. «Тесты по  истории

России: 6 класс: к учебнику Н.М. Арсентьева «История России: С древнейшихвремендо конца XVI века. 6 класс» / Е.В. Симонова. – М.: Издательство «Экзамен», 2013

 

История, 7 класс

Составлены на  основе

1. «Тесты по истории России: к учебнику Н.М . Арсентьева «История России. Конец XVI– XVIIIвека./ Т.П. Андреевская. – 3-е изд., стереотип. – М.: ЭКЗАМЕН,2012

2.«Тесты по новой истории. 1500 – 1800: 7 кл.: к учебнику А.Я. Юдовской, П.А.Баранова, Л.М. Ванюшкиной «Новая история. 1500 – 1800. 7 класс» / О.В. Давыдова . – М.: Экзамен, 2013

 

История, 8 класс

Составлены на  основе:

1.Соловьев Я.В. История России XIXвек. Итоговая аттестации типовые тестовые задания.  8 класс-М.:Издательство«Экзамен», 2013

 

История, 9 класс

Составлены на  основе:

1. Тесты по истории России: 9 кл.: к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, М.Ю. Бранта «История России. XX – начало XXI века. 9 класс» / О.Н. Журавлёва.  – М.: Экзамен, 2013

 

История, 10 класс, 11 класс

Составлены на основе:

1.Контрольно-измерительные материалы. История России. Базовый уровень. 10 класс

2.ЕГЭ 2016. История. Типовые тестовые задания. Курукин И.В., Лушпай В.Б., Тараторкин Ф.Г.

 

Обществознание, 5 класс

Составлены на основе:

1. «Контрольно – измерительные материалы. Обществознание: 5 класс / Сост. А.В. Поздеев. – М.: ВАКО, 2014»

2. «Тесты по обществознанию» /А.И. Кравченко-М.: Русское слово, 2013

 

Обществознание, 6

класс

Составлены на  основе:

1.«Контрольно – измерительные материалы. Обществознание: 6 класс / Сост. А.В. Поздеев. – М.: ВАКО, 2014»

 

Обществознание, 7 класс

Составлены на  основе:

1.«Контрольно – измерительные материалы. Обществознание: 7 класс / Сост. А.В. Поздеев. – М.: ВАКО, 2014»

 

Обществознание, 8 класс

Составлены на  основе:

1.«Контрольно – измерительные материалы. Обществознание: 8 класс / Сост. А.В. Поздеев. – М.: ВАКО, 2013»

 

Обществознание, 9

класс

Составлены на  основе:

 1.«Контрольно – измерительные материалы. Обществознание: 9 класс/ Сост. А.В.  Поздеев. – М.: ВАКО,2014»

 2.Хромова И.С. Тесты по  обществознанию к учебнику Л.Н. Боголюбов

«Обществознание».  9 класс  - М.: ООО

«ТИД  «Русское слово- РС», 2012

 

Обществознание,

10 класс,

Обществознание11 класс

Составлены на основе:

 1.Тесты и задания по обществознанию/ под ред. П.А.Баранова : Москва, 2013

2.Разноуровневые тесты , задания повышенной сложности/ под ред. Н.В Кашлёва:  Волгоград  « Учитель», 2013

 

География, 5 класс

Составлены на  основе

География. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. 5 класс. – М.:«Экзамен», 2013

 

География, 6 класс, география 7 класс

Составлены на  основе:

1.Контрольно-измерительные материалы. География . 7 класс. М.: ВАКО, 5 2.Программно-диагностический материал по курсу «География» 7 класс. –М.:

«Интеллект-Центр», 2015

3.География: сб. заданий для проведения промежуточной аттестации: 6-9 кл.: книга для учителя / М.С. Смирнова. – М.: Просвещение, 2013

 

География Иркутской области, 8 класс, 9 класс

Составлены  на   основе: 1.Физическая и социально – экономическая география Иркутской области. Тесты и задания для тематического и итогового контроля знаний.   – Иркутск:  Издательство ООО

«ИД» Сарма»,  2013»

 

География, 9 класс

Составлены на  основе:

1.«Тесты по  географии: 9 класс: В 2 частях. / Е.В. Баранчиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2013» 2.«География: сб. заданий для проведения промежуточной аттестации: 6-9 кл.: книга для учителя / М.С. Смирнова. – М.: Просвещение, 2014

 

География ,10 класс

Составлены на основе:

1.Ю.А. Симагин. Контрольные и проверочные работы по географии 10 кл.М.: «Дрофа»2013

2.Тесты. География 6-10 классы/Петрова Н.Н.:Москва, «Дрофа», 2012.

 

Биология, 5 класс

Составлены на  основе:

1.Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения.5класс: методическое пособие. — М.: Дрофа, 2014г.

 

Биология, 6 класс

Составлены на  основе:

1.«Тесты по биологии: 6 класс: к учебнику В.В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс» / Е.М. Бенуж. М.: Издательство «Экзамен»,2013»

 

Биология, 7 класс

Составлены на  основе:

1.«Тесты по биологии к учебнику В.В. Латюшина и В.А.Шапкина «Биология. Животные. 7 класс» / Н.Ю. Захарова М.: Издательство «Экзамен», 2013»

 

Биология, 8 класс

Составлены на  основе:

1.«Биология. Тема «Анатомия человека» (8 класс): Подготовка к ЕГЭ. Контрольные и самостоятельныеработы / Г.И. Лернер. М.: Эксмо, 2013

 

Биология, 9 класс

Составлены на  основе:

1.«ГИА 2013. Биология: сборник заданий: 9 класс / Г.И. Лернер. – М.: Эксмо, 2012.

2.Биология: Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов/ Рохлов В.С. - М: Издательство «Национальное образование», 2013

 

Биология, 10 класс

Составлены на основе:

1.Общая биология: тесты, вопросы, задания./Захаров В.Б.-М.:Просвещение, 2012

 

Биология, 11 класс

Составлена на основе:

1.ЕГЭ. Биология.Типовые тестовые задания/ Н.И. Деркачёва – М.: «Экзамен», 2013

 

Физика,  7 класс

Составлены на  основе:

1.Тесты по  физике  7 класс к учебнику А.В. Перышкина«Физика 7 класс» для общеобразовательных Учреждений»/А.В. Чеботарева, М.: Издательство «Экзамен», 2014.

2.«Физика – 7класс. Разноуровневыесамостоятельные и контрольные работы. М.: «Илекса»,2012г

 

Физика,  8 класс

Составлены на основе:

1.«Физика – 8класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. М.: «Илекса», 2013г

 

Физика,  9 класс

Составлены на  основе:

1.Контрольные и самостоятельные работы по физике 9класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутника  «Физика  9 класс»/ О.И Громцева. М: «Экзамен», 2013

 2.Физика – 9класс. Разноуровневыесамостоятельные и контрольные работы. – М.: Илекса,2013»

 

Физика, 10 класс, 11 класс

Составлены на основе:

1.Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Физика. 10 класс/ Р.В. Коноплин. М.: Интеллект-Центр,2013

2.Контрольно-измерительные материалы. Физика 10-11 класс./ Зорин Н.И. , М.: ВАКО, 2013

3.Физика. Задачник. 10-11кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений.- 9-е изд. стереотип./Рымкевич А.П., – М.: Дрофа, 2012

 

Химия,  8 класс

Составлены на  основе:

1.«Химия. Дидактический материал. 8-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Организаций / А.М. Радецкий. – М.: Просвещение 2014»

 

Химия, 10 класс, 11 класс

Составлены на основе:

1.Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях./ Габриелян О. С., Остроумов И. Г 10 кл. – М.: Дрофа, 2013

2.Контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 11» /О. С. Габриелян  и др. –  М.: Дрофа, 2013.

 

2.Раздел 1,подраздел 1.2.5.16. «Физическая культура»

Исключить критерий «проплыть учебную дистанцию вольным стилем», так как в образовательном учреждении отсутствует бассейн.

3.Раздел 2,подраздел 2.2.2.16. «Физическая культура»

Исключить раздел программы  «Плавание» ввиду отсутствия бассейна.

4.Раздел 2, подраздел 2.4Программа коррекционной работы.

 Добавить подраздел 2.4.3.Система комплексного психолого-медико-социального  сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и планируемые результаты коррекционной работы в следующей редакции:

Диагностическое направление

 

Цель: выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи.

 

Задачи

(направления деятельности)

Планируемыерезультаты

Виды и формы деятельности,

мероприятия

Сроки

(периодичность в течение года)

Ответственные

Психолого-педагогическаядиагностика

Первичная диагностика для выявления группы «риска»

Создание банка данных обучающихся, нуждающихся в специализирован

ной помощи.

Формирование характеристики образовательной ситуации в ОУ

Наблюдение, логопедическое и психологическое обследование;

анкетирование родителей, беседы с педагогами

сентябрь

Классный руководитель

 

Педагог- психолог

 

Учитель-логопед

Углубленная диагностика детей с ОВЗ, детей-инвалидов

Получение объективных сведений об обучающемся на основании диагностической информации специалистов разного профиля, создание диагностических "портретов" детей

Диагностирование

 

Заполнение диагностических документов специалистами (Речевой карты, протокола обследования)

сентябрь

Педагог- психолог

 

Учитель-логопед

Социально – педагогическая диагностика

Определить уровень организованности ребенка, особенности эмоционально- волевой и личностной сферы; уровень знаний по предметам

Получение объективной информации об организованности ребенка, умении учиться, особенности личности, уровню знаний по предметам.

 

Выявление нарушений в поведении (гиперактивность замкнутость, обидчивость и т.д.)

Анкетирование, наблюдение во время занятий, беседа с родителями, посещение семьи. Составлениехарактеристики.

Сентябрь - октябрь

Классный руководитель

 

Педагог- психолог

 

Учитель- предметник

                     


Коррекционно-развивающее направление

 

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

 

Задачи (направления) деятельности

Планируемыерезультаты.

Виды и формы деятельности, мероприятия.

Сроки (периодич-ность в течение года)

Ответственные

Психолого-педагогическаяработа

Обеспечить педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей- инвалидов

Планы, программы

Разработать индивидуальную программу по предмету.

Разработать воспитательную программу работы с классом

Осуществление педагог.мониторинга достиж. школьника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педагогического мониторинга достижений школьника.

сентябрь

Учителя- предметники, классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить психологическое и логопедическое сопровождение детей с ОВЗ, детей- инвалидов

Позитивнаядинамикаразвиваемыхпараметров

1.Формирование групп для коррекционной работы.

2.Составление расписаниязанятий.

 

3.    Проведениекоррекционныхзанятий.

4.Отслеживаниединамикиразвитияребенка

 

 

 

4.    ебенка

До 10.10

 

 

 

 

 

10.10-15.05

Педагог- психолог

 

 

 

Учитель КК

Профилактическаяработа

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ, детей- инвалидов

 

Разработка рекомендаций для педагогов, учителя, и родителей по работе с детьми с ОВЗ.

 

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровьяи формирование навыков здорового и безопасного образа жизни.

 

Реализацияпрофилактическихпрограмм

В течениегода

Педагог- психолог

 

Учитель-логопед

 

Зам.директора

 

 

 

 

 

 

 

Консультативное направление

 

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания; коррекции, развития и социализации обучающихся

 

 

Задачи (направления) деятельности

Планируемыерезультаты.

Виды и формы деятельности, мероприятия.

Сроки (периодичность в течение года)

Ответственные

Консультированиепедагогов

1.Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.

 

2.Разработка плана консультивной работы с ребенком, родителями, классом, работниками школы

Индивидуальные, групповые, тематическиеконсультации

Поотдельному

плану-графику

Специалисты ПМПК

 

Учитель КК

 

Педагог – психолог

Консультирование обучающихся по выявленных проблемам,

1.Рекомендации, приёмы, упражнения и

Индивидуальные, групповые, тематические

Поотдельномуплану-графику

Специалисты ПМПК

Оказание превентивной помощи

др.материалы.

 

2. Разработка плана консультивной работы с ребенком

консультации

 

Учитель КК

Педагог – психолог

 

Заместитель директора по ВР

Консультирование родителей

1.Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.

 

2. Разработка плана консультивной работы с родителями

Индивидуальные, групповые, тематические консультации

По

Отдельному

плану-графику

Специалисты ПМПК

 

Учитель КК

 

Педагог – психолог

 

Заместительдиректорапо УР

 

Информационно – просветительская работа

 

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам инклюзивного образования со всеми участниками образовательного процесса

 

Задачи (направления) деятельности

Планируемыерезультаты.

Виды и формы деятельности, мероприятия.

Сроки (периодичность в течение года)

Ответственные

Информирование родителей (законных представителей) по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам

Организация

Работы

семинаров, тренингов.

Информационные мероприятия

Поотдельному

плану-графику

Специалисты ПМПК

Учитель КК

Педагог – психолог

Заместитель директора по УР

другие организации

Психолого- педагогическое просвещение педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания данной категории детей

Организацияметодическихмероприятий

Информационные мероприятия

Поотдельномуплану-графику

Специалисты ПМПК

УчительКК

Педагог – психолог

Другие организации


5. Раздел 3.подраздел 3.1. «Учебный план основного общего образования»:

-учебные предметы и предметные  области привести в соответствие с установленными требованиями п.15, 18.3.1. ФГОС ООО

-учебный план основного общего образования изложить в следующей редакции:

Учебный план    основного общего образования

Предметные области

Учебные

предметы

                    Классы     

Количество часов в неделю

V

VI

VII

VIII

IX

Всего

 

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

6

4

3

3

21

Литература

3

3

2

2

3

13

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика и информатика

Математика

5

5

 

 

 

10

Алгебра

 

 

3

3

3

9

Геометрия

 

 

2

2

2

6

Информатика

 

 

1

1

1

3

Общественно-научные предметы

История  

2

2

2

2

2

10

Обществознание

 

1

1

1

1

4

География

1

1

2

2

2

8

Естественно-научные предметы

Физика

 

 

2

2

3

7

Химия

 

 

 

2

2

4

Биология

1

1

1

2

2

7

Искусство

Музыка

1

1

1

1

 

4

Изобразительное искусство

1

1

1

 

 

3

Технология

Технология

2

2

2

1

 

7

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

ОБЖ

 

 

 

1

1

2

Физическая культура

2

2

2

2

2

10

Итого

 

26

28

29

30

30

 143

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

3

2

2

2

3

 12

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0/1

 

 

 

 

0,5

Физическая культура

1

1

1

1

1

5

ОБЖ

1/0

1

1

 

 

2,5

Обществознание

1

 

 

 

 

1

География Иркутской области

 

 

 

 

1/0

0,5

Мастерство красноречия

 

 

 

 

0,25

      0,25

Геометрия – это интересно

 

 

 

 

0,25

      0,25

Черчение

 

 

 

1

1

2

Максимально допустимая недельная нагрузка

29

30

31

32

33

155

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Раздел 3. Подраздел 3.2 «Система условий реализации основной образовательной программы» дополнить следующим содержанием:

3.2.8. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования

Область изменения:

- принципы и  организационные механизмы управления педагогическим коллективом Учреждения;

- профессиональная готовность педагогических работников Учреждения к реализации ФГОС ООО;

- нормативно-правовая база Учреждения;

- система методической работы Учреждения;

- взаимодействие с внешней средой (социальное и сетевое партнерство);

- материально-техническая база.

 

С целью учета приоритетов ООП ООО необходимо обеспечить:

- курсовую переподготовку по ФГОС всех педагогов, работающих на уровне основного общего образования;

- регулярное информирование родителей и общественности в соответствии с основными приоритетами ООП ООО;

-вести мониторинг развития учащихся в соответствии с основными приоритетами программы;

- укреплять материально - техническую базу Учреждения.

Критерии эффективности системы условий:

- достижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми учащимися Учреждения;

- выявление и развитие способностей учащихся через систему кружков, клубов;

-работа с одаренными детьми, организация олимпиад, конференций, диспутов, круглых столов, ролевых игр;

- участие учащихся, родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в разработке ООП ООО, проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

- эффективное использование времени, отведенного на реализацию ООП ООО, формируемой участниками образовательной деятельности в соответствии с запросами учащихся и их родителями (законными представителями);

- использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий;

- эффективное управление Учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также механизмов финансирования.

 

 

 

 

 

Перечень необходимых изменений по направлениям

 

Направление

Мероприятие

Нормативное

обеспечение

 

Разработка локальных нормативных актов, обеспечивающих реализацию ООП ООО

Внесение изменений и дополнений в ООП ООО

Финансовое

обеспечение

 

Определение объёма расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования

Разработка локальных нормативных актов (внесение изменений в них), регламентирующих установление заработной платы работников Учреждения, в том числе стимулирующих выплат

 

Организационное

обеспечение

 

Организация работы творческой группы, координирующей деятельность  по переходу на ФГОС ООО.

Разработка:

- учебного плана;

- плана внеурочной деятельности;

- рабочих программ учебных предметов (курсов), внеурочной деятельности;

- календарного учебного графика;

- режима работы Учреждения;

- расписания уроков и внеурочной деятельности.

Приведение материально - технической базы Учреждения в соответствие с действующими санитарными и противопожарными нормами, нормами охраны труда.

Приведение учебно-методического и информационного обеспечения образовательной деятельности в соответствие требованиями ООП ООО. Обновление информационно-образовательной среды Учреждения.

Комплектование  фонда  библиотеки для реализации ФГОС ООО

Кадровое

обеспечение

 

Обеспечение условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников Учреждения.

Обеспечение условий для прохождения аттестации педагогических работников.

Информационное

обеспечение

 

Обеспечение размещение на сайте Учреждения информационных материалов о введении ФГОС ООО

Информирование родительской общественности о ходе введения ФГОС ООО

Обеспечение публичной отчётности Учреждения о ходе и результатах введения ФГОС ООО

Материально­

техническое

обеспечение

 

Приобретение учебно-лабораторного и компьютерного оборудования

Пополнение фондов библиотеки Учреждения печатными и электронными образовательными ресурсами

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в Интернете

 

7.Раздел 3. Подраздел 3.2.9. Контроль состояния системы условий. Дополнить следующим содержанием:

 «Контроль за состоянием системы условий осуществляется в рамках внутришкольного контроля и мониторинга на основании соответствующих Положений. Контроль за  состоянием системы условий включает:

·         мониторинг системы условий;

·         внесение необходимых корректив в систему условий (внесение изменений и дополнений в ООП ООО);

·         принятие управленческих решений (издание необходимых приказов);

·         аналитическая деятельности по оценке достигнутых результатов (аналитические отчёты, выступления перед участниками образовательных отношений, публичный отчёт, размещение информации  на школьном сайте).

Мониторинг позволяет оценить ход реализации ООП ООО, увидеть отклонения от запланированных результатов, внести необходимые коррективы в реализацию программы и в конечном итоге достигнуть  необходимых результатов.

Мониторинг образовательной деятельности включает следующие направления: мониторинг состояния и качества функционирования образовательной системы; мониторинг учебных достижений учащихся; мониторинг физического развития и состояния здоровья учащихся; мониторинг воспитательной системы; мониторинг педагогических кадров; мониторинг ресурсного обеспечения образовательной деятельности; мониторинг изменений в образовательной деятельности.

Мониторинг состояния и качества функционирования образовательной системы включает следующее: анализ работы (годовой план); выполнение учебных программ, учебного плана; организация внутришкольного контроля по результатам промежуточной аттестации; система научно-методической работы; система работы МО; система работы школьной библиотеки; система воспитательной работы; система работы по обеспечению жизнедеятельности школы (безопасность, сохранение и поддержание здоровья); социологические исследования на удовлетворенность родителей (законных представителей) и учащихся условиями организации образовательной деятельности в Учреждении; организация внеурочной деятельности учащихся; количество обращений родителей (законных представителей) и учащихся по вопросам функционирования Учреждения.  

Мониторинг предметных достижений учащихся: результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; качество знаний по предметам (по четвертям, за год); уровень социально-психологической адаптации личности; достижения учащихся в различных сферах деятельности (портфолио учащегося).

Мониторинг физического развития и состояния здоровья учащихся: распределение учащихся по группам здоровья; количество дней/уроков, пропущенных по болезни; занятость учащихся в спортивных секциях; организация мероприятий, направленных на совершенствование физического развития и поддержания здоровья учащихся.

Мониторинг воспитательной системы: реализация программы воспитания и социализации учащихся на уровне основного общего образования; уровень развития классных коллективов; занятость в системе дополнительного образования; развитие ученического самоуправления; работа с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации; уровень воспитанности учащихся.

Мониторинг педагогических кадров: повышение квалификации педагогических кадров; участие в реализации проектов Программы развития школы; работа по темам самообразования (результативность); использование образовательных технологий, в т.ч. инновационных; участие в семинарах различного уровня; трансляция собственного педагогического опыта (проведение открытых уроков, мастер-классов, публикации); аттестация педагогических кадров.

Мониторинг ресурсного обеспечения образовательной деятельности: кадровое обеспечение (потребность в кадрах; текучесть кадров); учебно-методическое обеспечение: укомплектованность учебных кабинетов дидактическими материалами; содержание медиатеки; материально-техническое обеспечение; оснащение учебной мебелью, демонстрационным оборудованием, компьютерной техникой, наглядными пособиями, аудио и видеотехникой, оргтехникой; комплектование библиотечного фонда.

Главным источником информации и диагностики состояния системы условий и основных результатов образовательной деятельности Учреждения по реализации ООП ООО является внутришкольный контроль.

 

Объект контроля

Содержание контроля

Кадровые условия реализации ООП ООО

Проверка укомплектованности педагогическими, руководящими и иными работниками

Установление соответствия уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих

Проверка обеспеченности непрерывности профессионального развития педагогических работников  

Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО

Проверка степени освоения педагогами образовательной программы повышения квалификации (знание материалов ФГОС ООО)

Оценка достижения учащимися планируемых

результатов: личностных, метапредметных, предметных

Финансовые условия реализации ООП ООО

Проверка условий финансирования реализации  ООП ООО

Проверка обеспечения реализации обязательной части  ООП ООО и части, формируемой участниками образовательных отношений 

Материально-технические условия реализации ООП ООО

Проверка соблюдения: СанПиН; пожарной и электробезопасности; требований охраны труда; своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта

Проверка наличия доступа учащихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры Учреждения

Учебно-методическое и информационное обеспечение ООП ООО

Проверка достаточности учебников, учебно-методических и дидактических материалов, наглядных пособий и др.

Проверка обеспеченности доступа для всех участников образовательных отношений к информации, связанной с реализацией ООП, планируемыми результатами, организацией образовательной деятельности и условиями его осуществления

Проверка обеспеченности доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР

Обеспечение учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной  частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам  ООП ООО

Обеспечение фондом дополнительной литературы, включающий детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию ООП ООО

Обеспечение учебно-методической литературой и материалами по всем курсам внеурочной деятельности, реализуемым в рамках ООП ООО