Содержание
1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования.
1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования.
1.2.2. Структура планируемых результатов
1.2.3. Личностные результаты освоения ООП……………………………
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП..
1.2.5. Предметные результаты ………………………………………………
1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка)
1.2.5.5. История России. Всеобщая история.
1.2.5.13. Изобразительное искусство.
1.2.5.16. Физическая культура.
1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности.
1.3.1. Общие положения
1.3.2. Особенности оценки личностных результатов
1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов
1.3.4. Особенности оценки предметных результатов
1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений
1.3.6 Портфолио
1.3.7. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию
2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы
основного общего образования
2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов.
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
2.2.2.3. Иностранный язык ( на примере английского)
2.2.2.5. История России. Всеобщая история.
2.2.2.13. Изобразительное искусство.
2.2.2.16. Физическая культура.
2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности.
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся.
2.4. Программа коррекционной работы..
2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы
3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования.
3.1. Примерный учебный план основного общего образования.
3.1.1. Примерный календарный учебный график
3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности
3.2.Система условий реализации основной образовательной программы..
3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
Программа воспитания и социализации обучающихся