Печать
Родительская категория: Локальные акты
Категория: Иные

МБОУ Целинная СОШ Результаты опросника на определение уровня депрессии среди обучающихся 6 -11 классов (по методике В. А. Жмурова)

 

№п

/п

класс

всего

опрошено

 

 

Результаты опроса

 

 

 

 

 

От 1-9

от 10-24

от 25-44

от 45-67

от 68-87

от 88 и более

1

7

13

1

Р.К.-7

7

  1. П.В.- 23
  2. С.    А- 23
  3. Ж.М.-13
  4. Л.   Г.- 13
  5. Д.М.-15
  6. К.0.-13
  7. Б.А.-22

4

  1. Ш.Э.-Зб
  2. М.Л.-29
  3. Б.В.-26
  4. Т.Ю.-30

 

 

 

2

8

9

8

  1. Х.                         А.- 3
  2. Б.А.-4
  3. Д.Л.-3
  4. Б.Н.-1
  5. С.Л.-9
  6. С.А.-5
  7. Н.Т.-4
  8. Р.Л.-1

 

1

Ч.Н.- 30

 

 

 

3

9

6

3

Д.Т.-9 Л.Н.-9 Д.В.-9

3

Б.А.

А-10

П.И.- 11

П.

Н.-11

 

 

 

 

4

10

6

4

П.А.-3 Д.Л.-2 И.С.-2 В.А.-0

1

С.С.- 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.А-1

 

 

 

 

 

5

11

4

0

2В.Л.- 12

 

 

 

 

Болсоев С- 13

1

 Е.Л.- 27

1

еВ.О-51

0-51

 

 

 

итого

37

16

13

6

1

-

-

 

 

.Ответственная за проведение опросника:           зам директора по ВР Ужеева Н.А., Соц.педагог Бабушкина В.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы но результатам опросника по определению уровня депрессии среди обучающихся 7-11 классов (по методике В.А.Жмурова)

Всего опрошено 37 человек. Выявлено: имеют легкую депрессию от 25-44 баллов \ чащиеся 7 класса:

1)Ш.Э.36 баллов;

2)М.Л.29 баллов;

3)Б.В.26 баллов;

4)Т.Ю.30 баллов.

Учащиеся 8 класса:

1. Ч.Н.30 баллов.

Учащиеся 11 класса:

1. Е.Л.27 баллов;

_ 2. В.О.5 1 балл.

После выявления результатов была поставлена цель: Вывести детей из состояния депрессии.

Задачи:

1. Выяснить причины депрессии.

  1. этап

А)Сочинение

Б) Анализ сочинения

В)Индивидуальная беседа с ребенком

Г) Беседа с родителями

Д) Беседа с классными руководителями

Е) Беседа с учителями предметниками

Ж) Анализ взаимоотношений детей в классе, в семье.

2)Этап   1 .Составление плана работы по предупреждению суицидальных наклонностей у детей.

 

Анализ сочинений по теме «Моя черная и моя белая полоса жизни».

При анализе сочинения выяснилось, что в настоящее время у учащихся присутствует боязнь перед сдачей экзаменов ГИА, ЕГЭ.Ш.Э.- потеря близких родственников, предательство друзей.М.Л.- беспокойство по поводу учебы, во второй четверти вышла ударницей.Т.Ю.- беспокоит сдача предстоящих экзаменов.Ч.Н.- в настоящее время хочет стать ударницей, она осознает, что у нее было много неправильных поступков (ссоры с друзьями).Б.В.- была черная полоса, несколько лет назад развелись родители. Потеря близких родственников (умер дядя), переезд на другое место жительства. В настоящее время все хорошо, нравиться учиться в нашей школе, нравится класс, дома стало все хорошо.Сочинение писали еще желающие дети – С.А., К.О., С.Л., Б.А., Н.В., С.В.. А также учащиеся 9-11 классов.А.пишет, что она боится умереть, так как часто лежит в больнице. Иногда возникают плохие мысли в голове и что очень плохо лежать в больнице. В настоящее время хочет стать ударницей и иметь мною друзей.В.О.- беспокоит сдача предстоящих экзаменов ЕГЭ.Особенно порадовало сочинение Б. Т., она осознала, что в ее жизни была черная полоса, из-за того что она пе могла оценить свои поступки. Но наступил такой день, что все это закончилось, и наступила светлая полоса. Она начала контролировать свои поступки и действия, попросила прощения, у нее появились новые друзья, с плохой компанией она распрощалась. Т.отказалась от вредных привычек, принимает активное участие в школьной жизни, ВПК «Зенит