Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Целинная средняя общеобразовательная школа
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МБОУ Целинная СОШ Результаты опросника на определение уровня депрессии среди обучающихся 6 -11 классов (по методике В. А. Жмурова)

 

№п

/п

класс

всего

опрошено

 

 

Результаты опроса

 

 

 

 

 

От 1-9

от 10-24

от 25-44

от 45-67

от 68-87

от 88 и более

1

7

13

1

Р.К.-7

7

  1. П.В.- 23
  2. С.    А- 23
  3. Ж.М.-13
  4. Л.   Г.- 13
  5. Д.М.-15
  6. К.0.-13
  7. Б.А.-22

4

  1. Ш.Э.-Зб
  2. М.Л.-29
  3. Б.В.-26
  4. Т.Ю.-30

 

 

 

2

8

9

8

  1. Х.                         А.- 3
  2. Б.А.-4
  3. Д.Л.-3
  4. Б.Н.-1
  5. С.Л.-9
  6. С.А.-5
  7. Н.Т.-4
  8. Р.Л.-1

 

1

Ч.Н.- 30

 

 

 

3

9

6

3

Д.Т.-9 Л.Н.-9 Д.В.-9

3

Б.А.

А-10

П.И.- 11

П.

Н.-11

 

 

 

 

4

10

6

4

П.А.-3 Д.Л.-2 И.С.-2 В.А.-0

1

С.С.- 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.А-1

 

 

 

 

 

5

11

4

0

2В.Л.- 12

 

 

 

 

Болсоев С- 13

1

 Е.Л.- 27

1

еВ.О-51

0-51

 

 

 

итого

37

16

13

6

1

-

-

 

 

.Ответственная за проведение опросника:           зам директора по ВР Ужеева Н.А., Соц.педагог Бабушкина В.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы но результатам опросника по определению уровня депрессии среди обучающихся 7-11 классов (по методике В.А.Жмурова)

Всего опрошено 37 человек. Выявлено: имеют легкую депрессию от 25-44 баллов \ чащиеся 7 класса:

1)Ш.Э.36 баллов;

2)М.Л.29 баллов;

3)Б.В.26 баллов;

4)Т.Ю.30 баллов.

Учащиеся 8 класса:

1. Ч.Н.30 баллов.

Учащиеся 11 класса:

1. Е.Л.27 баллов;

_ 2. В.О.5 1 балл.

После выявления результатов была поставлена цель: Вывести детей из состояния депрессии.

Задачи:

1. Выяснить причины депрессии.

  1. этап

А)Сочинение

Б) Анализ сочинения

В)Индивидуальная беседа с ребенком

Г) Беседа с родителями

Д) Беседа с классными руководителями

Е) Беседа с учителями предметниками

Ж) Анализ взаимоотношений детей в классе, в семье.

2)Этап   1 .Составление плана работы по предупреждению суицидальных наклонностей у детей.

 

Анализ сочинений по теме «Моя черная и моя белая полоса жизни».

При анализе сочинения выяснилось, что в настоящее время у учащихся присутствует боязнь перед сдачей экзаменов ГИА, ЕГЭ.Ш.Э.- потеря близких родственников, предательство друзей.М.Л.- беспокойство по поводу учебы, во второй четверти вышла ударницей.Т.Ю.- беспокоит сдача предстоящих экзаменов.Ч.Н.- в настоящее время хочет стать ударницей, она осознает, что у нее было много неправильных поступков (ссоры с друзьями).Б.В.- была черная полоса, несколько лет назад развелись родители. Потеря близких родственников (умер дядя), переезд на другое место жительства. В настоящее время все хорошо, нравиться учиться в нашей школе, нравится класс, дома стало все хорошо.Сочинение писали еще желающие дети – С.А., К.О., С.Л., Б.А., Н.В., С.В.. А также учащиеся 9-11 классов.А.пишет, что она боится умереть, так как часто лежит в больнице. Иногда возникают плохие мысли в голове и что очень плохо лежать в больнице. В настоящее время хочет стать ударницей и иметь мною друзей.В.О.- беспокоит сдача предстоящих экзаменов ЕГЭ.Особенно порадовало сочинение Б. Т., она осознала, что в ее жизни была черная полоса, из-за того что она пе могла оценить свои поступки. Но наступил такой день, что все это закончилось, и наступила светлая полоса. Она начала контролировать свои поступки и действия, попросила прощения, у нее появились новые друзья, с плохой компанией она распрощалась. Т.отказалась от вредных привычек, принимает активное участие в школьной жизни, ВПК «Зенит