Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Целинная средняя общеобразовательная школа
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МБОУ Целинная СОШ

Отчет о проделанной работе социального'педагога за 2013-2014 учебный год

Вся работа проводилась в соответствии с планом социального педагога за 2013-2014 учебный год. В первой четверти провели социальный статус обучающихся, где выяснили:

 

Содержание

Учебный год

Учебный год

1

на 05.02.2013

01.06.2014

Кол-во обучающихся

133

135

Кол-во опекаемых

11

11

Дети сироты 7

7

Инвалиды

8

8

Инд иви дуал ь но е обучение

0

0

На внутришкольном учете

3

2

КДН

0

1

Неблагополучные

семьи

3/4 детей

4/10 детей

 

 

19 марта 2014 г. был поставлен на учет в КДН учащихся 11 класса Б. С. Б. за несоблюдение комендантского часа и распитие пива. На детей состоящих на учете по школе, а также в КДН был составлен план работы с детьми, на каждого ребенка составлена характеристика. Вся работа проводилась совместно с уполномоченным инспектором по правам детей Мармуевой Ларисы Ивановны, а так же участковым Коровкиным Евгением Михайловичем, представителями ОГКУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения», завучем по в/pПетуновой J1.B, а так же членами родительского комитета были проведены рейды на дискотеки, в населенные пункты Ункурлик, Наймодай, Целинный, Красное поле.

В опекаемые семьи проводились рейды, беседы с опекунами и детьми, выясняя возникшие проблемы. Были составлены акты и информация об опекаемом. Постоянно проводятся беседы с опекаемыми детьми.

Во второй четверти был проведен месячник «Правопорядок» с детьми 5-11 класс, коррекционного класса, был организован просмотр видеофильмов о профилактике вредных привычек учителем биологии Дабалаевой Еленой Борисовной совместно с социальным педагогом. Провели соревнования по спортивным играм, теннису.

21.12.13 г. проведено итоговое КТД «Формула успеха» , также был проведен опросник по методике В.А. Жмурова, где был выявлен высокий уровень тревожности у некоторых

 

 

 

 

 

детей. С детьми, а также их родителями были проведены индивидуальные беседы. Затем детям было предложено написать сочинение «Моя чёрная, моя белая полоса», где выяснилось, что их тревожит и беспокоит. Был составлен план. С детьми проводились игры и упражнения на формирования коммуникативных умений и навыков. Упражнения энергизаторы. Просмотр видеофильмов о людях с ограниченными возможностями (пара олимпийцы добивающиеся больших успехов в спорте и т.д.

Совместно с представителями прокуратуры, социальной защиты была проведена беседа, викторина «Ваш правовой статус» (апрель 2014 г.). Детей состоящих на учете, а также детей из группы риска привлекаем на все общешкольные мероприятия, соревнования, а также районного уровня. Приняли участие в районном празднике посвященного Дню защиты детей, а также районном Сурхарбане.

Исходя из анализа, ставлю задачи на следующий год:

  1. Направлять деятельность ребенка на самовоспитание, на развитие и способности, на приобретение знаний и умений.
  2. Способствовать личностному росту ребенка, нравственному самосовершенствованию, готовности социальному определению, поиску жизненных ценностей.